Современные торгово–развлекательные центры (ТРЦ) – это огромные сооружения со своими кафе, ресторанами, магазинами, игровыми зонами и т.д. На такой большой территории найти что-то определенное – это задача не из легких.
Поэтому для удобства посетителей здесь устанавливают цифровые рекламно – информационные системы адресного информирования, включающие в себя различные технические элементы: видеостены, сенсорные модули, сенсорные панели.
Наши проекты
Партнеры




- Работа с различными видами графики, видео и анимации.
- Создание различных вариантов показа (бегущая строка, основной видео-поток, текстовая информация и т.д.).
- Разделение контента на функциональные зоны.
- Одновременный контакт со многими пользователями.
- Управление контентом из единого центра управления.
- Обработка информации, поступающей в режиме он-лайн (трансляция телеканала, видео с веб-камеры и прочее).
- Работа в режиме нон-стоп.